РЕБЕНОК, ИСКАТЕЛЬ, МУДРЕЦ. Архетипы в маркетинге и брендинге. Подробное описание 12ти архетипов

4 Просмотры
Издатель
Углубляемся в тему архетипов. Подготовили видео с подробной характеристикой триады архетипов, которые ищут «рай на земле»: Ребенок, Искатель и Мудрец. Из данного видео вы узнаете как именно нужно коммуницировать с представителями этих архетипов, посмотрим примеры брендов реклам и фильмов, главные герои которых демонстрируют ценности каждого из архетипов. Расскажу о стилистике и сообщениях, которые наилучшим образом будут резонировать с представителями данных архетипов.
Понимание глубинной мотивации Вашей ЦА – один из самых важных этапов в процессе построения сильных брендов и коммуникационных платформ.
Приятного и вдумчивого просмотра)

Содержание:
00:00 – 01:07 – вступление / актуальность
01:07 – 01:57 – ценности архетипов Ребенок, Искатель, Мудрец
01:57 – 08:02 – характеристика архетипа Ребенок
08:02 – 14:39 – характеристика архетипа Искатель
14:39 – 18:57 – характеристика архетипа Мудрец

Задавайте любые вопросы о маркетинговых исследованиях и консалтинге для ваших брендов мне лично. Также мы проводим ряд лернинг-сессии о рекламе и силе брендов в оффлайн и онлайн формате – пишите, буду рад встрече)
sergey.gorenko@braveresearch.com
+38 050 339 61 01
Или заполняйте форму на нашем сайте:
braveresearch.com

Социальные сети Сергея Горенко:
YouTube: https://bit.ly/2IT5fPR
Facebook: https://www.facebook.com/serge.gorenko
Instagram: https://www.instagram.com/sergey.gorenko/
Telegram: https://t.me/sergeygorenko
LinkedIn: https://bit.ly/2NiMKbP
E-mail: sergey.gorenko@braveresearch.com

braveresearch.com
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОМОГАЕМ ИЗБЕГАТЬ ГРУБЫХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
Категория
Все о бирже
Комментариев нет.